06.04.2020
08.04.2020
Аппликация из цветной бумаги, ткани и фольги. Звёзды и кометы. Задачи: Изображение летящей кометы, состоящей из «головы» – звезды, вырезанной по схеме, и «хвоста», составленного из полосок рваной, мятой и скрученной бумаги или лоскутков ткани. Можно сделать любую аппликацию на тему "Космос"
17.04.2020
Задачи.
Учить детей создавать объёмные игрушки из яичной скорлупы (птицы, рыбки,
портреты, цветы, гномики, цыплята и т.д.), произвольно сочетая природные и
бытовые материалы. Продолжать учить рисовать на объёмной форме (на яйце, из
которого выдуто содержимое). Развивать чувство формы и композиции.
28.04.2020
Подготовительная группа
Занятие
55
Формирование
элементарных математических представлений.
Измерение массы. Цель: Закрепить представления об измерении массы
предметов с помощью различных видов весов, о сложении и вычитании масс
предметов
Старшая группа
Занятие
30
Закрепление материала, пройденного на предыдущих
занятиях.
Прочитайте или прослушайте с детьми сказку -
Ю.Я.Яковлев «Как Сережа на войну ходил» https://www.litmir.me/br/?b=635502&p=1
12.05.2020
Подготовительная группа
Занятие
58
Повторение.
Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп
предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления; повторить
сравнение чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав чисел
в пределах 10
Старшая группа
Повторение.
Закрепление материала, пройденного на предыдущих занятиях.
Просмотреть
задание в тетрадях и доделать пропущенное.
12.05.2020
Прохождение
экологической тропы.
Цель:
Расширять представления о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения
экологической тропы на участке детского
сада (Во дворе своего дома).
Развивать желание вести наблюдения в природе. Развивать
любознательность, активность. Воспитывать бережное отношение к природе.
14.05.2020
Подготовительная группа
Занятие
59
Повторение.
Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп
предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления; повторить
сравнение чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав чисел
в пределах 10
19.05.2020
Подготовительная группа
Занятие 60, 61. Повторение. Закрепить
представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов,
взаимосвязи целого и частей, геометрические представления; повторить сравнение
чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав чисел в пределах
10
Старшая группа Повторение. Закрепление материала, пройденного на предыдущих занятиях. Просмотреть задание в тетрадях и доделать пропущенное
19.05.2020
Цель: Расширять представления детей
о многообразии цветущих растений и их значении в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить видеть и
передавать красоту цветущих растений в продуктивных видах деятельности.
Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать
эстетическое отношение к природе.
25.05.2020
Тема. НОД "Рисование с натуры. Друг
детства"
Продолжать учить детей рисовать игрушки с натуры. Знакомство с эскизом как этапом планирования работы (создавать контурный рисунок карандашом или углем), передавать цвет и фактуру любыми материалами по выбору. Формирование умения передавать в рисунке свое отношение к игрушке
26.05.2020
26 и 28 мая
Занятие
62, 62
Повторение.
Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп
предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления; повторить
сравнение чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав чисел
в пределах 10.
Выполнить
кроссворд.
27.05.2020
Тема Лепка рельефная из слоеного теста
"Дерево жизни"
Цель:
- Формировать образное представление
детей об образе дерева; умение
определять характер, настроение дерева;
описывать его образ, используя различные сравнительные слова и выражения;
высказывать свои чувства, отношение к увиденному.
- Продолжать учить работать с тестом в
технике рельефной лепки, передавать форму, строение, характерные части
различных объектов (дерева,
лесных обитателей). Закрепить способы и приемы лепки, усвоенные
ранее.
- Совершенствовать умение работать совместно друг с другом,
создавая коллективную композицию. Развивать композиционные умения – правильно
передавать пропорциональные соотношения между предметами.
-Воспитывать нравственные чувства, стремления бережного
отношения к природе.
29.05.2020
Пластилиновый спектакль (По басне Крылова «Квартет»)
Задачи. Учить детей лепить фигурки и декорации для пластилинового
спектакля. Вызвать интерес к подготовке и разыгрывания сюжетов знакомых сказок
с помощью кукол-самоделок из пластилина или соленого теста.
Предварительная работа. Знакомство с басней И.А. Крылова, «Квартет».
Беседа и рассмотрение иллюстраций. Разучивание басни, рассказывание по ролям.
Подготовка афиши и пригласительных билетов для старших ребят-зрителей. Беседа
по содержанию басни. Заготовка декорации в рисованном виде: передний план -
лужок с цветами; задний план- лесок, небо с солнышком