Подготовительная группа "Фантазеры"

06.04.2020

ИЗО. Продуктивная деятельность.

08.04.2020

 Аппликация из цветной бумаги, ткани и фольги.  Звёзды и кометы. Задачи: Изображение летящей кометы, состоящей из «головы» – звезды, вырезанной по схеме, и «хвоста», составленного из полосок рваной, мятой и скрученной бумаги или лоскутков ткани.  Можно сделать любую аппликацию на тему "Космос"

ИЗО

10.04.2020

Лепка рельефная (панорама). В далёком космосе .


Создание рельефной картины (панорамы), включающей разные космические объекты (солнце, планеты, звёзды, созвездия, кометы). Формирование навыков сотрудничества и сотворчества.

Математика и развитие речи

Весёлый зайчик

06.04.2020

Развитие речи

13.04.2020

Дети нашей группы продолжают выполнять задание по развитие речи

Рисование на объёмной форме (скорлупе яйца) Чудо-писанки

15.04.2020

Задачи. Продолжать знакомство детей с искусством миниатюры на яйце (славянскими писанками). Уточнить представление о композиции и элементах декора. Учить рисовать на объёмной форме (на яйце, из которого выдуто содержимое). Воспитывать интерес к народному искусству.


Развитие речи

15.04.2020

ФЭМП

16.04.2020

Подготовительная группа

Тема: Число 10.

Цель: Сформировать представления о числе 10: его образовании, составе, записи

       

Старшая группа

Тема: Сравнение по объему

Моделирование объёмных поделок из яичной скорлупы. Нарядные игрушки-мобили

17.04.2020

Задачи. Учить детей создавать объёмные игрушки из яичной скорлупы (птицы, рыбки, портреты, цветы, гномики, цыплята и т.д.), произвольно сочетая природные и бытовые материалы. Продолжать учить рисовать на объёмной форме (на яйце, из которого выдуто содержимое). Развивать чувство формы и композиции. 

В группе "Фантазёры" проходит фотовыставка "ПАСХАЛЬНАЯ РАДОСТЬ"

Развитие речи

20.04.2020

Гласный звук Э. Буква Э,э.

Продуктивная деятельность

20.04.2020

Рисование красками. Кулич к Пасхе.

ФЭМП

21.04.2020

Число 10. Цель: Сформировать представления о числе 10: его образовании, составе, записи.

Развитие речи

22.04.2020

Гласный звук Э. Буква Э,э.

Аппликация «Пасхальный кулич»

22.04.2020

ФЭМП

23.04.2020

Подготовительная группа

Занятие 54 Сравнение по массе. Цель: Познакомить  с новым способом сравнения предметов по массе с помощью чашечных весов

Старшая группа

Занятие 29 Измерение объема.

Участие детей в конкурсе «Светлой ПАСХИ»

20.04.2020

Лепка по замыслу

24.04.2020

Развитие речи

27.04.2020

Занятие 49

Тема. Буква  Е, е в начале слова

Стр. 71-72, 83

  


Художественно – эстетическое развитие.

27.04.2020

Рисование «Война глазами детей»

 Слушание музыкальных произведений:

«Марш защитников Москвы» А.Сурков, Минута молчания

Формирование элементарных математических представлений .

28.04.2020

Подготовительная группа

Занятие 55

Формирование элементарных математических представлений.  Измерение массы. Цель: Закрепить представления об измерении массы предметов с помощью различных видов весов, о сложении и вычитании масс предметов

 Старшая группа

Занятие 30

Закрепление материала, пройденного на предыдущих занятиях.

Прочитайте или прослушайте с детьми сказку - Ю.Я.Яковлев «Как Сережа на войну ходил» https://www.litmir.me/br/?b=635502&p=1

Развитие речи

29.04.2020

Занятие 50

Тема. Буква  Ё, ё – показатель мягкости согласных звуков.

Стр. 72-73, 84

   


Художественно – эстетическое развитие.

29.04.2020

 

ИЗОАппликация - открытка «Фронтовое письмо».

Формирование элементарных математических представлений.

30.04.2020

Подготовительная группа

Занятие 56

Измерение массы. Цель: Закрепить представления об измерении массы предметов с помощью различных видов весов, о сложении и вычитании масс предметов.

 

Старшая группа

Занятие 31

Повторение. Закрепление материала, пройденного на предыдущих занятиях.

Развитие речи

06.05.2020

Тема. Согласный твердый звук   ж. Буква Ж, ж.

Художественно – эстетическое развитие.

06.05.2020

Лепка. Открытка к  9 мая из пластилина. Работа над проектом «Этот славный День Победы!»

ФЭМП

07.05.2020Хочу такой сайт

Подготовительная группа

Занятие 57. Часы. Цель:  Сформировать представление о разных видах часов, тренировать умение определять время по часам.

Старшая группа .Занятие 32

Повторение. Закрепление материала, пройденного на предыдущих занятиях.

Работа над проектом «Этот славный День Победы!»

07.05.2020

Поделка. Военная техника.

Рисование ЗНАМЯ ПОБЕДЫ

Акция "Мы отмечаем 75 - летние ПОБЕДЫ"

Формирование элементарных математических представлений.

12.05.2020

Подготовительная группа

Занятие 58

Повторение. Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления; повторить сравнение чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав чисел в пределах 10

 

Старшая группа

Повторение. Закрепление материала, пройденного на предыдущих занятиях.

Просмотреть задание в тетрадях и доделать пропущенное.

 

Познавательное развитие

12.05.2020

Прохождение экологической тропы.

Цель: Расширять представления о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы на участке детского сада (Во дворе своего дома).  Развивать желание вести наблюдения в природе. Развивать любознательность, активность. Воспитывать бережное отношение к природе.

Развитие речи.

13.05.2020

Занятие 52 Тема. Согласный твердый звук   ж. Буква Ж, ж.

Художественно – эстетическое развитие.

13.05.2020

Тема. Рисуем салют к 9 мая

Формирование элементарных математических представлений.

14.05.2020

Подготовительная группа

Занятие 59

Повторение. Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления; повторить сравнение чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав чисел в пределах 10

Художественно – эстетическое развитие.

15.05.2020

Рисуем цветущее дерево.

Развитие речи

18.05.2020

18 мая

Занятие 53

Тема. Согласный твердый звук   (х) и (х*). Буква Х, х.

21 мая

Тема.  Гласняй звук звук   (ю) и (ю*). Буква Ю, ю.

Художественно – эстетическое развитие.

18.05.2020

Тема. Весенние поделки.

ФЭМП

19.05.2020

19 и 21 мая

Подготовительная группа

Занятие 60, 61. Повторение. Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления; повторить сравнение чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав чисел в пределах 10

Старшая группа Повторение. Закрепление материала, пройденного на предыдущих занятиях. Просмотреть задание в тетрадях и доделать пропущенное

Тема «Цветочный ковер».

19.05.2020

Цель: Расширять представления детей о многообразии цветущих растений и их значении в природе. Воспитывать  бережное отношение к природе. Учить видеть и передавать красоту цветущих растений в продуктивных видах деятельности. Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать эстетическое отношение к природе.

Художественно – эстетическое развитие.

20.05.2020

Рисование.

Тема «Птички в гнезде»

Опыты с содой

21.05.2020

Художественно – эстетическое развитие.

21.05.2020

Лепка

Тема «Лепим птичек»

ПОЗДРАВЛЯЕМ ШКОНДИНЫХ СЕМЁНА И МАКАРА

22.05.2020

Художественно – эстетическое развитие.

25.05.2020

Тема. НОД "Рисование с натуры. Друг детства"

Продолжать учить детей рисовать  игрушки с натуры. Знакомство с эскизом как этапом планирования работы (создавать контурный рисунок карандашом или углем), передавать цвет и фактуру любыми материалами по  выбору. Формирование умения передавать в рисунке свое отношение к игрушке

Формирование элементарных математических представлений.

26.05.2020

26 и 28 мая 

Занятие 62, 62

Повторение. Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления; повторить сравнение чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав чисел в пределах 10.

Выполнить кроссворд. 

Познавательное развитие

26.05.2020

Тема Путешествие в прошлое  светофора.

Цель:  Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком.

Развитие речи

27.05.2020

Обследование  детей на конец года. Дети выполняют самостоятельно.

Художественно – эстетическое развитие.

27.05.2020

Тема Лепка рельефная из слоеного теста "Дерево жизни"

Цель:

- Формировать образное представление детей об образе дерева; умение определять характер, настроение дерева; описывать его образ, используя различные сравнительные слова и выражения; высказывать свои чувства, отношение к увиденному.

- Продолжать учить работать с тестом в технике рельефной лепки, передавать форму, строение, характерные части различных объектов (дерева, лесных обитателей). Закрепить способы и приемы лепки, усвоенные ранее.

- Совершенствовать умение работать совместно друг с другом, создавая коллективную композицию. Развивать композиционные умения – правильно передавать пропорциональные соотношения между предметами.

-Воспитывать нравственные чувства, стремления бережного отношения к природе.

Художественно – эстетическое развитие.

29.05.2020

Пластилиновый спектакль (По басне Крылова «Квартет»)

    Задачи. Учить детей лепить фигурки и декорации для пластилинового спектакля. Вызвать интерес к подготовке и разыгрывания сюжетов знакомых сказок с помощью кукол-самоделок из пластилина или соленого теста.

    Предварительная работа. Знакомство с басней И.А. Крылова, «Квартет». Беседа и рассмотрение иллюстраций. Разучивание басни, рассказывание по ролям. Подготовка афиши и пригласительных билетов для старших ребят-зрителей. Беседа по содержанию басни. Заготовка декорации в рисованном виде: передний план - лужок с цветами; задний план- лесок, небо с солнышком

Опыты.

28.05.2020

«6 опытов, которые можно с делать  вместе с детьми».

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».