10.04.2020
10.04.2020
Тема: «Ракета летит в космос»
Цель: Уточнить знания детей о понятии «космос», о планете Земля, празднике «День космонавтики»
Задачи : Продолжать учить детей работать с ножницами, вырезать геометрические фигуры для аппликации. Закрепить умение красиво составлять композицию из геометрических фигур, развивать мелкую моторику рук.
17.04.2020
Тема: «Яйцо с цыпленком»
Цель: Продолжать рассказывать детям о празднике «Пасха», повторить технику выполнения аппликации за воспитателем онлайн
Задачи: Продолжать формировать умение в вырезании нарисованного силуэта, закреплять умение наклеивания вырезанных деталей из бумаги, формировать умение составлять композицию на листе, красиво располагать детали аппликации.
17.04.2020
По мимо занятий по ФГОС, дети занимаются досуговой деятельностью: собирают пазлы, рисуют, занимаются гимнастикой, также в преддверии праздника Пасхи – красят вместе с родителями яйца.
Всё это помогает развивать воображение,мышление,координацию, формирует потребность к творчеству и создает благоприятную эмоциональную атмосферу в семье
Наши детки без дела не сидят, каждый находит себе занятие по душе...
22.04.2020
Тема: Геометрические фигуры
Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия, повторить порядковый счет до 8
Задачи: Упражнять в узнавании геометрических фигур с другими предметами.
Развивать внимание, память, наблюдательность. Умение сопоставлять цифру с геометрической фигурой, на основе вопроса «Какой по счету стоит квадрат?» и т.д.
23.04.2020
Тема: «Веселые ладошки»
Цель: Познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования
Задачи: Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую весеннему настроению. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук. Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества
24.04.2020
(Аппликация с элементами рисования)
Тема: «Озорной тигренок»
Цель: Изготовление игрушки«Тигренок» из бумаги.
Задачи:Развивать у детей творческие способности, упражнять в правильных приемах составления изображения из частей. Учить аккуратности при наклеивании деталей, учить выполнять задание педагога, опираясь на образец.
28.04.2020
К этому письму приложены ссылки на следующие файлы:
1. Гладченко Матвей гр№6 СТИХ.mp4 (7.2 Мб)
2. Кривомазова Евангелина.mp4 (4.8 Мб)
3. Нагорный Дмитрий гр №6 ПЕСНЯ.mp4 (7.2 Мб)
4. Опенченко Захар гр№6.mp4 (6.8 Мб)
5. Орлова Ксения гр №6.mp4 (5.1 Мб)
6. Павлова Арина гр №6.mp4 (5.7 Мб)
7. Павлова Дарина гр №6.mp4 (4.7 Мб)
8. Павлова Ира гр №6.mp4 (5.3 Мб)
Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/3VAf9AmN2gN71DkoLXGw6YqS
27.04.2020
Тема: «Звуковая культура речи: звуки Л,ЛЬ»
Цель: Упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль.
Задачи:
- обучающие:
Упражнять детей в произношении звука л, ль, в слогах и словах; учить произносить звук л твердо и мягко; различать слова с этим звуком.
- развивающие:
Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на заданный звук и содержащие в себе этот звук, развивать речевое внимание. Совершенствовать интонационную выразительность.
- воспитательные:
Воспитывать звуковую культуру речи; обогащать и активизировать словарь ребёнка; воспитывать культуру общения.
29.04.2020
Тема: Цилиндр
Цель: Познакомить детей с геометрической фигурой ЦИЛИНДР, упражнять в счете до 8
Задачи:
1.Формировать представления о цилиндре и некоторых его свойствах, умение распознавать цилиндр в предметах окружающей обстановки и среди других фигур.
2.Закрепить умение считать до 8, умение выделять и называть общее свойство предметов, представление об изученных геометрических фигурах.
08.05.2020
В акции, приняли участие наши воспитанники вместе с родителями и педагоги. Украсили окна своих домов узнаваемыми фигурами, поздравительными надписями, вечным огнем, салютом и фотографиями. А вечером дети вместе с родителями почтили память павших героев -зажгли Свечу Памяти!
Тем самым мы смогли выразить, благодарность всем тем, кто подарил нам мирное небо.
11.05.2020
Тема: «Звуковая культура речи: звуки р, рь»
Цель: Упражнять детей в четком произнесении звука р (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками р, рь.
Задачи:
- обучающие:
Упражнять детей в произношении звука р, рь в слогах и словах; учить произносить звук р твердо и мягко; различать слова с этим звуком.
- развивающие:
Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на заданный звук и содержащие в себе этот звук, развивать речевое внимание. Совершенствовать интонационную выразительность.
- воспитательные:
Воспитывать звуковую культуру речи; обогащать и активизировать словарь ребёнка; воспитывать культуру общения.
12.05.2020
Тема: «Правила дорожного движения»
Цель: продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения, активизировать словарь: перекресток, пешеходный переход, сигналы светофора, дорожный знак.
Задачи:
1. Закреплять правила дорожного движения.
2. Развивать внимание и память.
3. Воспитывать в детях соблюдение правил дорожной безопасности, жeлание приходить на помощь.
13.05.2020
Тема: «Призма и конус».
Цель: Дать представление о призме и конусе, умение распознавать предметы формы призмы и конуса в окружающей обстановке, закрепить счет до 8, представления о числе и цифре 8.
Задачи:
- Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы формы, конуса, призмы.
- Закрепить представления о составе числа 8, взаимосвязи целого и частей,
Развивающие:
- Развитие мыслительных процессов.
- Развивать логическое мышление, внимание, память, умение анализировать.
Воспитательные:
- Воспитывать уважение друг к другу.
- воспитывать интерес к математике.
14.05.2020
Тема: «Радуга – дуга, не давай дождя»
Цель: Научить детей рисовать радугу и повторить цвета из которых она состоит
Задачи: образовательные – продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых явлениях разными изобразительно-выразительными средствами; вызвать интерес к изображению радуги; дать элементарные сведения по цветоведению.
развивающие – развивать чувство цвета.
воспитательные – воспитывать эстетическое отношение к природе.
15.05.2020
Тема: «Звезды и кометы»
Цель: формирование у дошкольников позитивной мотивации к познанию и положительного отношения к миру.
Задачи: Продолжать освоение техники рельефной лепки. Вызвать интерес к созданию рельефной картины со звёздами, созвездиями и кометами. Инициировать самостоятельный поиск средств и приёмов изображения (скручивание и свивание удлинённых жгутиков для хвоста кометы, наложение одного цветового слоя на другой). Познакомить со способом смешивания цветов пластилина, пластилиновый растяжкой. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать навыки сотрудничества.
18.05.2020
Тема: «Заучивание стихотворений»
Цель: Разучить стихотворение Ю. Кушак «Оленёнок»/Дед хотел уху сварить, пополнять словарный запас
Задачи:
1.Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений.
2.Развивать и активизировать поэтический слух, речь, память детей.
3.Воспитывать чувство сопереживания, интерес к художественным произведениям.
19.05.2020
Тема: Наш любимый плотник
Цель: Дать детям представления о профессии плотника
Задачи: Познакомить детей с трудом плотника; с его деловыми и личностными качествами.
Воспитывать чувство признательности и уважения к человеку этой профессии, к его труду.
20.05.2020
Тема: Пирамида
Цель: сформировать представление о пирамиде, умение распознавать предметы формы пирамиды в окружающей обстановке, закрепить счет до 8, представления о числе и цифре 8.
Задачи:
- учить видеть пирамиду в окружающих предметах;
- закреплять названия изученных геометрических фигур, умение распознавать и называть их;
- развивать логическое мышление, внимание, память
-развивать умение выделять свойства в предметах.
-воспитывать интерес к математике;
21.05.2020
Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают»
Цель: Научить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов(овалов, кругов, треугольников)
Задачи:
Закреплять умение пользоваться ножницами
Развивать на основе восприятия детей творчество, фантазию.
Дать представление детям о том, где живут рыбы, чем питаются.
Воспитывать любовь к подводному миру, умение видеть красоту этого мира.
22.05.2020
Тема: «Наш аквариум» (Лепка)
Цель: Активизировать применение разных приемов лепки для создания красивых водных растений и декоративных рыбок.
Задачи: Продолжать освоение рельефной лепки: создавать фигуры рыбок, прикреплять к основе.
Ориентироваться на поиск гармоничных сочетаний разных форм (овальное туловище и несколько вариантов хвоста и плавников).