Старшая группа

10.04.2020

«Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов

10.04.2020

  

Свою любовь к математике на прошедшей неделе доказывали дети из группы «Непоседы», оказавшиеся  дома в режиме самоизоляции. Под руководством родителей, ребята  закрепляли количественный и порядковый счет, вспоминали цифры и соотносили их с количеством предметов, продолжили тренировку в ориентировке на листе бумаги, упражнялись в решении арифметических примеров и задач.

Развитие речи: Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа». Продолжить знакомство с малыми фольклорными формами: пословицами, загадками, скороговорками.

13.04.2020

Развитие речи: Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа».  Продолжить знакомство с малыми фольклорными формами: пословицами, загадками, скороговорками.

Задачи: формировать умение понимать характер героев произведения Сергея Михалкова, устанавливать взаимосвязь описанного с реальностью;  учить понимать переносное значение метафор, фразеологизмов, отвечать на вопросы по тексту прочитанного.                                                                                

Закреплять знания о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм; учить составлять загадки о деревьях с использованием образных выражений.

Аппликация: «Пасхальные яйца»

14.04.2020

Задачи:  Познакомить детей с православным праздником;  учить создавать из бумаги красивые поделки;  развивать мелкую моторику рук;  совершенствовать навыки и умения в аппликации;  воспитывать эстетические чувства, самостоятельность, аккуратность в работе.

Познавательное развитие: « Откуда хлеб пришел?»

15.04.2020

Программное содержание: Формировать знания о последовательности выращивания хлеба. Рассказать откуда берётся хлеб, как его делают. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом.

Лепка из солёного теста или лепка рельефная (пластилиновая живопись): «Пасхальная поделка»

16.04.2020

Задачи:  Продолжать учить детей создавать композицию пластическими средствами по мотивам народного искусства. Совершенствовать технику рельефной лепки. Развивать чувство ритма и композиции, воспитывать художественный вкус.

Рисование: «Яйца-писанки»

17.04.2020

Задачи: Знакомить детей с искусством миниатюры на яйце (славянские писанки) Уточнить представление о композиции и элементах декора. Воспитывать интерес к народному искусству.

Развитие речи: «Мир сказок Г. Х. Андерсена»

20.04.2020

Программное содержание  уточнить представления детей о творчестве           Г. Х. Андерсена; пополнить литературный багаж детей сказками писателя, учить пересказывать небольшие отрывки сказок,  отвечать на вопросы по тексту, воспитывать бережное отношение к книгам, интерес к художественной литературе

Лепка из пластилина «Цветы луговые»

21.04.2020

Программное содержание:   Закрепить приемы лепки (раскатывание прямыми движениями в ладошками жгутика, круговыми движениями шара, надрезание стекой пластилиновой ленты и т.д.); показать, как можно усилить выразительность образа цветка (прищипывать, изогнуть край жгутика, сплющивать лепестки); развивать комбинаторные способности.  Воспитывать эстетический вкус, вызывать яркие эмоции.

«Всемирный День Земли»

22.04.2020

Программное содержание:   познакомить детей с помощью видеопрезентации с историей праздника, развивать экологическую грамотность, формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде. Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Математика

22.04.2020

Программное содержание   закреплять порядковый счет и количественный в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Упражнять в нахождении соседей числа. Учить составлять и решать  задачи. Продолжить  ориентировку  на листе бумаги по плану. Тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое и вариативное мышление,  мелкую моторику рук, творческие способности.

 

Рисование пейзажа «Море»

23.04.2020

Программное содержание:  Познакомить детей с творчеством художника-мариниста Ивана Константиновича Айвазовского;  расширять знания детей о пейзаже, как самостоятельном жанре в искусстве.                                                                                       Учить рисовать морской пейзаж, используя широкий мазок кистью.  Развивать творчество, воображение. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Познавательное развитие: «Почта»

24.04.2020

Программное содержание: Расширить и уточнить знания детей о почте, работниках почты, для чего нужен почтовый ящик.  Дать детям знания о том, что по почте можно отправить не только письма, но и посылки.  Обогатить и уточнить знания детей о работе почтальона, что он разносит (газеты, письма, бандероли, посылки) Закрепить знание детьми домашнего адреса и фамилии имени и отчества своего и родителей.

 

Конкурс День Победы

28.04.2020

Комплексное занятие по теме недели «Насекомые»

27.04.2020

Программное содержание: познакомить детей с миром насекомых; развивать умение обобщать насекомых по существенным признакам; воспитывать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое; воспитывать заботливое отношение к природе

 

Лепка «Насекомые»

28.04.2020

Программное содержание: учить ребёнка правильно создавать образ насекомых, передавать их строение, величину, самостоятельно выбирать способ лепки, передавать фактуру, рельеф с помощью стеки и дополнительных материалов. Закреплять умения лепить предметы используя таблицы - схемы с изображением порядка изготовления насекомого.  Развивать мелкую моторику, воображение, композиционные умения. Воспитывать бережное отношение к насекомым.

Математика

29.04.2020

Программное содержание: закрепить операции сравнения чисел при помощи  знаков «больше», «меньше», «равно»; упражнять в количественном счете до 10; развивать логическое мышление, память, речь.

 

Нейрогимнастика

29.04.2020

Цель: развитие межполушарное взаимодействия коры головного мозга

Рисование с элементами лепки и аппликации: «Весенний лужок»

30.04.2020

Программное содержание:  вызвать у детей творческий интерес, эмоциональную отзывчивость к созданию работы; учить детей работать в смешанной технике, продолжать развивать мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к животному миру

Долгосрочный творческий проект «75-летие Победы»

06.05.2020Хочу такой сайт

Задачи проекта:  Расширять и систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Развивать умение составлять рассказ о своей семье, обогащать словарный запас через песни, стихотворения, рассказы о войне. Формировать нравственно–патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.  Способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа.  Воспитывать бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважительное отношение к старшему поколению.

Рисование с использованием техники «граттаж»

06.05.2020

Программное содержание: Познакомить ребёнка с новой техникой изображения - граттаж. Закреплять умение рисования в штриховой технике. Развивать интерес к художественному творчеству.

 

Акция «Окна Победы»

07.05.2020

В условиях самоизоляции мы участвовали во всероссийской акции «Окна Победы». В рамках акции родители вместе с детьми выражали благодарность ветеранам Великой Отечественной войны и почтили память павших героев, превратив свои окна в галереи памяти.

Рисование по замыслу «Салют Победы»

08.05.2020

Программное содержание: Продолжать учить детей отражать в рисунке салют. Инициировать поиск средств художественно-образной выразительности. Развивать чувство цвета, формы, композиции. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

 

Познавательное развитие: « Правила дорожного движения»

12.05.2020

Программное содержание: закрепить у детей знания правил дорожного движения, познакомить с историей возникновения правил дорожного движения. Расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте; закреплять название и назначение дорожных знаков; воспитывать ответственное отношение к своей безопасности на улице.

ФЭМП

13.05.2020

Программное содержание: Продолжать учить детей решать числовые примеры на сложение при помощи счетных палочек, учить ориентироваться на листе бумаги по плану, упражнять в обратном счете от 10 до 1. Тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, развивать внимание, память, логическое и вариативное мышление.

Сюжетное рисование «Весенний пейзаж»

14.05.2020

Программное содержание:  систематизировать представление об изменениях, происходящих в природе весной.  Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности; познакомить детей с техникой «пуантилизм», учить располагать изображение по всему листу; совершенствовать цветовосприятие, умение работать с красками. Воспитывать интерес к творчеству.

Аппликация «Ветка сирени»

15.05.2020

Программное содержание:  вызвать у детей интерес к выполнению оригинальной объёмной аппликации. Развивать глазомер, координацию глаза и руки;  развивать у детей интерес к изобразительной деятельностиВоспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве.

 

Ознакомление с художественной литературой «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина

18.05.2020

Программное содержание: учить детей составлять небольшой связный рассказ с использованием поэтического материала; продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; раскрывать перед детьми богатство русского языка, учить их говорить образно, выразительно; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки; развивать фантазию детей; учить сочувствовать, сопереживать.

Познавательное развитие: «Аквариумные и пресноводные рыбы»

19.05.2020

Программное содержание: Расширять представления об аквариумных рыбках; формировать представления о пресноводных рыбах, их внешнем виде, образе жизни, повадках.  Воспитывать бережное отношение к природе

Лепка «Рыбка»

20.05.2020

Программное содержание: Закрепить умение лепить рыбку. Передавать в лепке особенности формы рыб, соблюдать пропорциональность между частями изображения.  Развивать мелкую моторику, усидчивость, творческие способности. Воспитывать заботу и уважение к окружающему миру.

 

ФЭМП

21.05.2020

Программное содержание: Сформировать представление о таблице, строке и столбце, закрепить опыт определения и выражения в речи места фигуры в таблице; тренировать счётные умения, умение определять и называть форму. Упражнять в сравнении групп предметов, делении фигур на части по условию, решении задач; учить детей ориентировке по плану. Тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, классификацию, синтез,  развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, творческие и коммуникативные способности, инициативность.

Рисование с элементами аппликации «Подводный мир»

21.05.2020

Программное содержание: Формировать умение изображать в рисунках обитателей подводного мира акварелью, используя нетрадиционные техники рисования. Поддерживать в детях интерес к изобразительной деятельности и желание отображать свои впечатления. Подвести детей к пониманию, что подводный мир морей и океанов очень разнообразен и это можно отобразить в своих рисунках.                                                                                                                                  Упражнять в вырезании фигур сложной формы. Воспитывать экологические знания.

Конструирование из бумаги «Рыбка, рыбка, озорница – мы хотим тебя поймать»

22.05.2020

Программное содержание: упражнять детей в складывании базовой формы «воздушный змей», делать глубокие надрезы ножницами, продолжать учить работать с бумагой и клеем, воспитывать аккуратность и самостоятельность, систематизировать знания о рыбах, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.

 

Познавательное развитие: «Времена года. Лето»

25.05.2020

Программное содержание: Закреплять знания детей о временах года. Обобщать представления о лете. Помочь детям увидеть красоту и разнообразие летней природы. Отметить особенности нашего южного лета. Развивать познавательную активность, логическое  мышление, воображение, речь. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе

Пластилинография «Берёзки»

26.05.2020

Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией;  развивать умение детей работать в технике пластилинографии – отщипывание, скатывание колбасок и шариков пальцами, способствовать познавательно-творческому и сенсомоторному развитию, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость и аккуратность в работе.

ФЭМП

27.05.2020

Программное содержание: закрепить представление о таблице, тренировать счётные умения, умение определять и называть форму геометрических фигур. Упражнять в сравнении групп предметов, учить детей ориентировке по плану. Тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, классификацию, синтез.  Развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, творческие и коммуникативные способности, инициативность.

Развитие речи: Литературная викторина «Наш любимый поэт – Сергей Владимирович Михалков»

28.05.2020

Программное содержание:  систематизировать знания о литературном творчестве С. В.Михалкова;  развивать умение выразительно читать стихотворения;  учить придумывать сказки и загадки по предложенному началу на заданную тему.

Аппликация «Летние картинки»

29.05.2020

Программное содержание:  вызвать у детей интерес к выполнению оригинальных объёмных аппликаций. Подчеркивать выразительность работы при помощи графических элементов. Развивать глазомер, координацию глаза и руки;  развивать у детей интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».