10.04.2020
10.04.2020
Свою любовь к математике на прошедшей неделе доказывали дети из группы «Непоседы», оказавшиеся дома в режиме самоизоляции. Под руководством родителей, ребята закрепляли количественный и порядковый счет, вспоминали цифры и соотносили их с количеством предметов, продолжили тренировку в ориентировке на листе бумаги, упражнялись в решении арифметических примеров и задач.
13.04.2020
Развитие речи: Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа». Продолжить знакомство с малыми фольклорными формами: пословицами, загадками, скороговорками.
Задачи: формировать умение понимать характер героев произведения Сергея Михалкова, устанавливать взаимосвязь описанного с реальностью; учить понимать переносное значение метафор, фразеологизмов, отвечать на вопросы по тексту прочитанного.
Закреплять знания о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм; учить составлять загадки о деревьях с использованием образных выражений.
20.04.2020
Программное содержание: уточнить представления детей о творчестве Г. Х. Андерсена; пополнить литературный багаж детей сказками писателя, учить пересказывать небольшие отрывки сказок, отвечать на вопросы по тексту, воспитывать бережное отношение к книгам, интерес к художественной литературе
21.04.2020
Программное содержание: Закрепить приемы лепки (раскатывание прямыми движениями в ладошками жгутика, круговыми движениями шара, надрезание стекой пластилиновой ленты и т.д.); показать, как можно усилить выразительность образа цветка (прищипывать, изогнуть край жгутика, сплющивать лепестки); развивать комбинаторные способности. Воспитывать эстетический вкус, вызывать яркие эмоции.
22.04.2020
Программное содержание: закреплять порядковый счет и количественный в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Упражнять в нахождении соседей числа. Учить составлять и решать задачи. Продолжить ориентировку на листе бумаги по плану. Тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое и вариативное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности.
23.04.2020
Программное содержание: Познакомить детей с творчеством художника-мариниста Ивана Константиновича Айвазовского; расширять знания детей о пейзаже, как самостоятельном жанре в искусстве. Учить рисовать морской пейзаж, используя широкий мазок кистью. Развивать творчество, воображение. Воспитывать эстетическое отношение к природе.
24.04.2020
Программное содержание: Расширить и уточнить знания детей о почте, работниках почты, для чего нужен почтовый ящик. Дать детям знания о том, что по почте можно отправить не только письма, но и посылки. Обогатить и уточнить знания детей о работе почтальона, что он разносит (газеты, письма, бандероли, посылки) Закрепить знание детьми домашнего адреса и фамилии имени и отчества своего и родителей.
28.04.2020
Программное содержание: учить ребёнка правильно создавать образ насекомых, передавать их строение, величину, самостоятельно выбирать способ лепки, передавать фактуру, рельеф с помощью стеки и дополнительных материалов. Закреплять умения лепить предметы используя таблицы - схемы с изображением порядка изготовления насекомого. Развивать мелкую моторику, воображение, композиционные умения. Воспитывать бережное отношение к насекомым.
Задачи проекта: Расширять и систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Развивать умение составлять рассказ о своей семье, обогащать словарный запас через песни, стихотворения, рассказы о войне. Формировать нравственно–патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину. Способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа. Воспитывать бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважительное отношение к старшему поколению.
12.05.2020
Программное содержание: закрепить у детей знания правил дорожного движения, познакомить с историей возникновения правил дорожного движения. Расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте; закреплять название и назначение дорожных знаков; воспитывать ответственное отношение к своей безопасности на улице.
13.05.2020
Программное содержание: Продолжать учить детей решать числовые примеры на сложение при помощи счетных палочек, учить ориентироваться на листе бумаги по плану, упражнять в обратном счете от 10 до 1. Тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, развивать внимание, память, логическое и вариативное мышление.
14.05.2020
Программное содержание: систематизировать представление об изменениях, происходящих в природе весной. Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности; познакомить детей с техникой «пуантилизм», учить располагать изображение по всему листу; совершенствовать цветовосприятие, умение работать с красками. Воспитывать интерес к творчеству.
18.05.2020
Программное содержание: учить детей составлять небольшой связный рассказ с использованием поэтического материала; продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; раскрывать перед детьми богатство русского языка, учить их говорить образно, выразительно; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки; развивать фантазию детей; учить сочувствовать, сопереживать.
21.05.2020
Программное содержание: Сформировать представление о таблице, строке и столбце, закрепить опыт определения и выражения в речи места фигуры в таблице; тренировать счётные умения, умение определять и называть форму. Упражнять в сравнении групп предметов, делении фигур на части по условию, решении задач; учить детей ориентировке по плану. Тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, классификацию, синтез, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, творческие и коммуникативные способности, инициативность.
21.05.2020
Программное содержание: Формировать умение изображать в рисунках обитателей подводного мира акварелью, используя нетрадиционные техники рисования. Поддерживать в детях интерес к изобразительной деятельности и желание отображать свои впечатления. Подвести детей к пониманию, что подводный мир морей и океанов очень разнообразен и это можно отобразить в своих рисунках. Упражнять в вырезании фигур сложной формы. Воспитывать экологические знания.
22.05.2020
Программное содержание: упражнять детей в складывании базовой формы «воздушный змей», делать глубокие надрезы ножницами, продолжать учить работать с бумагой и клеем, воспитывать аккуратность и самостоятельность, систематизировать знания о рыбах, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.
25.05.2020
Программное содержание: Закреплять знания детей о временах года. Обобщать представления о лете. Помочь детям увидеть красоту и разнообразие летней природы. Отметить особенности нашего южного лета. Развивать познавательную активность, логическое мышление, воображение, речь. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе
26.05.2020
Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией; развивать умение детей работать в технике пластилинографии – отщипывание, скатывание колбасок и шариков пальцами, способствовать познавательно-творческому и сенсомоторному развитию, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость и аккуратность в работе.
27.05.2020
Программное содержание: закрепить представление о таблице, тренировать счётные умения, умение определять и называть форму геометрических фигур. Упражнять в сравнении групп предметов, учить детей ориентировке по плану. Тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, классификацию, синтез. Развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, творческие и коммуникативные способности, инициативность.
29.05.2020
Программное содержание: вызвать у детей интерес к выполнению оригинальных объёмных аппликаций. Подчеркивать выразительность работы при помощи графических элементов. Развивать глазомер, координацию глаза и руки; развивать у детей интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве.