10.04.2020
21.04.2020
Тема: «Травка зеленеет»
Цель: Учить проявлять интерес к окружающему миру природы
Познакомить детей с содержанием стихотворения А.Плещеева «Травка зеленеет»
Вызвать эмоциональную отзывчивость на литературно-художественное произведение (А.Плещеева «Травка зеленеет»)
Алексей Плещеев
Травка зеленеет, солнышко блестит
Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей…
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен,
А ты песню спой,
Что из стран далеких
Принесла с собой…
17.04.2020
Цель:
- знакомство детей с овальной формой;
- продолжать учить отщипывать пластилин и катать из него круговыми движениями горошины;
- учить способом надавливания указательным пальцем украшать пасхальное яйцо разноцветными горошинами из пластилина;
- закрепить названия основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный);
- развивать моторику рук;
- вызвать у детей радость от результата совместной деятельности.
15.04.2020
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук. У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны.
14.04.2020
«Мишка косолапый»
Цель: прививать интерес к занятиям физической культурой совместно со взрослым.
Задачи:
• Развивать умение слушать указания взрослого;
• Упражнять в ходьбе топающим шагом, ползать на четвереньках в прямом направлении;
• Закрепить знания о основных частях тела:
• Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр, эмоциональному сближению родителя с ребенком.
13.04.2020
Лепка имеет большое значение для развития и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного развииия ребёнка.
Лепка - одно из полезнейших занятий для детей. Воспроизводя пластически тот или иной предмет с натуры, по памяти или по рисунку, дети знакомятся с его величиной, формой, цветом, развивают мелкую моторику, а это в свою очередь способствует и развитию речи детей.
24.04.2020
Конструктивно-модельная деятельность.
Тема: Домик с крышей для собачки Ав-ав-ав
Цель:
-Учить создавать постройки по образцу.
- Называть геометрические фигуры, которые используются для строительства дома.
- Развивать у детей познавательную активность, внимание, умение слышать и правильно выполнять задание.
27.04.2020
Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи.
Тема: «Как мама купает ребёнка»
Цель:
- формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета;
- развивать внимательность и наблюдательность;
- расширять активный словарь: ванна, купаться, полотенце, поливать, вытирать;
- воспитывать культурно-гигиенические навыки и опрятность.
28.04.2020
Самообслуживание, трудовое воспитание, основы безопасности.
Тема: «Научимся шнуровать правильно»
Цель:
- учить шнуровать предмет (вдевать и выдергивать шнурок в отверстиях с определенной стороны)
- воспитывать у детей способность контролировать свои движения (уровень развития крупной и мелкой моторики рук).
14.05.2020
Тема: «Деятельность по желанию детей»
Цель:
- Показать ребёнку, насколько важна трудовая деятельность в жизни, сформировать правильное представление о труде взрослых
- Обучить необходимым навыкам для трудовой деятельности
- Сформировать бережное отношение к труду
- Воспитывать такие чувства, как ответственность, трудолюбие, заботливость